Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

ВTL (промо акции)


 

  • Дегустация
  • Подарок за покупку
  • Организация центров выдачи призов
  • Сэмплинг,  раздача листовок
  • Разработка специальных предложений

Собственная база промоутеров

Происхождение терминов BTL и ATL

Считается, что термины BTL и ATL   возникли однажды, когда один из топ-менеджеров Procter&Gamble при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).

BTL:

К группе средств коммуникаций BTL (от англ. below the line — под чертой) обычно относят все коммуникации, носители которых не СМИ, т. е. мероприятия паблик рилейшнз, по стимулированию сбыта, ивент-маркетингу, презентации, семплинги, конкурсы, участие в массовых акциях, паблисити и т. п.

Методы BTL на практике воплощают характер бренда. В сознании покупателя складывается эмоциональный образ бренда.

Преимущество BTL-рекламы в воздействии на «точку», в которой собирается наибольшее количество Ваших потенциальных покупателей, готовых приобрести товар или услугу. С помощью BTL-рекламы возможно «приблизить» продукт к потребителю, сделав это максимально эффектно и затратив при этом минимум финансовых ресурсов и времени.

В нашем агентстве оказывается полный спектр услуг направления BTL.Желание сделать хорошо, а не быстро, понимание целей, и только потом предложение путей решения — вот гарантия результата.