Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Сэмплинг (промо-акция)


Сэмплинг (англ. sampling) Распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.  Вызвать потребительский интерес к новому товару, узнать мнение аудитории об измененной упаковке, выяснить предпочтения в ассортиментном ряду – это и многое другое поможет сделать сэмплинг (промо-акция).

Раздача бесплатных образцов напрямую влияет на рост продаж. В отличие от традиционной рекламы семплинг (промо-акция) работает не на словах, а на деле. Сэмплинг (промо-акция) по праву считается одним из мощнейших инструментом стимулирования сбыта.

Основные преимущества промо-акции:
• Потребитель имеет возможность на месте ознакомиться с товаром
• Возможность сразу оценить реакцию потенциальных потребителей