Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Реклама на телевидении


Телевидение — идеальный рекламный инструмент для клиентов, которым нужно «показать товар лицом» или создать вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают, что телевизионная реклама (реклама на ТВ) наиболее эффективна, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов.

Виды телерекламы:

  • прямая реклама на телевидении (ТВ) — ролики в рекламных блоках;
  • спонсорство — это телевизионная реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.;
  • фиксированное размещение. Это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня.

Размещение рекламы на телевидении (ТВ) многовариантно. Специалисты нашего агентства разработают для Вас грамотную рекламную кампанию на основе анализа информации о поведении телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах.

Комплексное оказания рекламных услуг  позволяет Рекламному Агентству ЗВЕЗДА предоставлять клиентам соразмерные цены на размещение рекламы в Нижнем Новгороде, например, на таких носителях как  телеканалы Первый, Россия 1, НТВ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ, Домашний, Волга и другие.

Рекламное Агентство ЗВЕЗДА Нижний Новгород работает на рынке рекламы Нижегородской области более пяти лет. За это время Рекламное агентство ЗВЕЗДА заработало репутацию профессионала на рынке рекламных услуг региона. Это обусловлено прежде всего комплексным подходом к разработке рекламной кампании и размещению рекламы на телевидении, радио и других СМИ, что выгодно отличает РА ЗВЕЗДА от других рекламных агентств города.

Рекламное Агентство ЗВЕЗДА тщательно подходит к размещению рекламы каждого клиента. Например, для размещения рекламы на  ТВ этот процесс включает несколько этапов:

  • выявление целевой аудитории — социологического портрета потенциального покупателя рекламируемого товара;
  • оценка рекламной активности конкурентов в Нижнем Новгороде (на каких каналах, в каких объемах размещались конкуренты, какова эффективность рекламной кампании);
  • постановка рекламной задачи (желаемый охват, количество и частота контактов с целевой аудиторией);
  • выбор рекламных носителей (выбор осуществляется на основе медиа-показателей по целевой аудитории);
  • разработка медиапана;
  • предкампейн-анализ — прогнозирование результатов будущей рекламной кампании;
  • корректировка медиаплана в случае необходимости;
  • размещение рекламы на ТВ;
  • оценка эффективности рекламной кампании и обсуждение результатов с клиентом.

Все носители имеют разную аудиторию. Комбинируя рекламу на ТВ, рекламу на радио, рекламу в прессе, рекламу в Интернете, промо-акции мы имеем возможность удовлетворить рекламные потребности любого клиента.