Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Реклама на радио


Радиореклама имеет высокую эффективность. Радио охватывает такие категории людей, для которых может быть недоступны ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач среднестатистический городской житель слушает вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность 30-секундного аудиоролика составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 15-секундного видеоролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

Преимущества радиорекламы:

  • вездесущность;
  • оперативность;
  • селективность;
  • камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.

К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное. Радиореклама воздействует только на слух и создает свой «театр воображения», оперируя всего тремя элементами: словом, шумовыми эффектами и музыкой.