Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Реклама на конструкциях (Наружная реклама)


Наружная реклама одно из основных средств рекламы в наши дни. Рекламные носители (это всевозможные световые и не световые вывески, двухсторонние панель-кронштейны, крышные установки, объемные световые и неоновые буквы, световые короба, арочные и прямоугольные штендеры, козырьки, маркизы, световые установки на зданиях), которые устанавливают вне помещений.

Наружная реклама рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов. Чаще всего несет напоминающий характер. Эмоциональное впечатление проходящих мимо людей от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом.
Помимо источника информации о различных товарах и услугах, наружная реклама для потребителей это отличная система навигации в большом городе.

  • Биллборд (щит, устанавливаемый вдоль трасс, улиц)
  • Лайтбокс (фигуры, передняя панель которых полупрозрачная, а на заднюю панель крепятся лампы или диоды)
  • Брандмауэр (крупноформатная настенная рекламная конструкция, закрепленная на одной из сторон здания или сооружения)
  • Ситиформат (отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой)
  • Светодиодные экраны (большие видеоэкраны, на которых транслируются рекламные материалы, устанавливаются на улицах и в помещениях)
  • Строительные сетки (строительные сетки, размещенные на зданиях, подлежащих реконструкции или ремонту)
  • Афиша и афишные щиты (стенды с афишами, расположенные в точках города, имеющих самую высокую проходимость пешеходов и автомобилистов)
  • Реклама на транспорте (рекламное оформление корпоративного, частного транспорта, чаще на бортах транспорта, а также полное брендирование)