Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Подарок за покупку (промо-акция)


Подарок за покупку — являются одними из самых популярных акций стимулирования сбыта. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт.

Механика «Подарок за покупку», в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок.

При проведении промо-акции «подарок за покупку» возрастает вероятность «спонтанной покупки», когда покупатель приобретает тот вид товаров, которые в этот раз покупать не собирался.

В качестве подарка за покупку, может выступать оригинальный сувенир с логотипом компании, продукт из группы «сопутствующих товаров», или что-то еще. В каждом конкретном случае необходимо верно оценить, какой именно подарок покажется покупателю наиболее привлекательным.

Промо-акция «подарок за покупку» проводятся непосредственно в местах продаж, тем самым активно стимулируя потребителя на совершение покупки. Результатом таких промо-акций становится выбор потребителя в пользу вашей продукции.

Подарок — это ваша благодарность покупателю за его приверженность продукту.