Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

ATL (ТВ, радио)


  • реклама на телевидении
  • реклама на радио
  • размещение в прессе
  • размещение на рекламных конструкциях
  • реклама на транспорте

Происхождение терминов ATL и BTL

Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров Procter&Gamble при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).

ATL:

К группе средств ATL (от англ. above the line — над чертой) относится «прямая» реклама, т. е. реклама, которая размещается в СМИ (телевидение, радио, пресса), Интернете, на носителях наружной рекламы.

С помощью методов ATL компания строит брэнд, создает легенду, вызывает у потребителей определенные ассоциации.

Преимущество ATL-рекламы — в воздействии на большую группу населения с целью создания положительного имиджа рекламодателя, укрепления бренда на рынке, создания положительной мотивации у покупателей.

Весь спектр существующих рекламоносителей, которые могут быть весьма эффективны при грамотном медиапланированиии, вы можете получить через наше агентство. Принцип «все в одном» позволит значительно сэкономить Вам временные затраты,  и, что немаловажно, сэкономить средства и, в конечном итоге, выиграть.